+375 (44) 749-55-47

Вопрос - ответ

Вопрос:

Где прописана информация о гарантии на товар и куда обращаться в случае возникновения проблем?

Ответ:

Срок гарантии, гарантийные случаи и условия эксплуатации прописаны в гарантийном талоне, либо паспорте на товар. Гарантии предоставляются непосредственно заводом-изготовителем. Мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться к нам, если у Вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделий и продуктов.

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. 

Для ряда товаров для исполнения гарантийных обязательств достаточно чека.


Вопрос:

Какие есть ограничения гарантии?

Ответ:

При нарушении условий эксплуатации, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.

В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.